Я вам там... э.. такое для урока приготовил, упадете просто, - таинственно пробасил Хагрид, ведя гриффиндорцев к месту урока. Слизеринцы чуть позади шли сами.
- Опять какой-нибудь шипохвостый винторог, который оттяпает тебе пальцы, не успеешь отвлечься? – возмутился Рон.
- Какое там! – замахал ручищами Хагрид. – Этот поинтереснее будет. Без рогов, правда, но очень редкий объект, существует в единственном экземпляре.
- Почему так? – заинтересовалась Гермиона. – Он что, в неволе не размножается, или вообще не приспособлен к продолжению рода?
- Да как тебе сказать, - задумался Хагрид. – Продолжать-то он себя продолжает, но таким пакостным способом, что и сказать тошно.
Слизеринцы заинтересованно подошли поближе.
Читать дальше- Тоже, небось, при общении с ним надо выполнять какой-нибудь дурацкий ритуал, - буркнул Драко. – Поклонись там, ручку поцелуй, а то укусит...
- Ты гляди-ка, запомнил! – удивился Хагрид. – До чего же некоторые странно устроены, что им для запоминания непременно надо быть покусанными. Ну, это ты, стало быть, по адресу как раз, верно угадал... Кстати, мы пришли.
На заднем дворе Хагридовой хижины стояла большая клетка, накрытая вытертым цветастым покрывалом. Судя по запаху, покрывало долго использовалось в качестве подстилки для Клыка.
- Вуаля, как говорит Оли... ээ.. мадам Максим, - прогудел Хагрид и жестом фокусника сорвал покрывало. Внутри сидел очень злой Волдеморт и щурился на солнце. Перед ним стояло блюдечко с молоком и лежала демонстративно не трогаемая шоколадная лягушка.
Ученики обоих факультетов с немым изумлением таращились на тему урока.
- Кхм, - откашлялся Хагрид и обыденным тоном начал лекцию. – Том Марволо Риддл, он же Тот-Кого-Нельзя-Называть, он же Лорд Вол... хм.. ну нельзя так нельзя...
- Волдеморт, - машинально произнес Гарри, отчего все вздрогнули и будто ожили. Гарри помотал головой и в ярости бросился к клетке. – Ты!.. Ты убил Дамблдора, негодяй!
- Я?! – возмутился Волдеморт, зябко кутаясь в черную мантию. – Ты меня с кем-то путаешь. Я даже знаю с кем.
- Снейп был всего лишь орудием! – Гарри яростно тряс прутья клетки, пытаясь добраться до врага.
- Надо же, как ты стал вдруг хорошо соображать, Поттер, - протянул Драко, глядя на Волдеморта с неменьшей злобой. Хагрид оттащил Избранного от ценного экземпляра, проворчав что-то похожее на «Не тряси, молоко разольешь».
- Ты-то чего глазеешь, пионерская дружина, - огрызнулся Волдеморт на Драко. – Тоже думаешь, что я Дамблдора убил? Кстати, это вообще-то должен был сделать ты. Выполняешь за них грязную работу, а они же еще и недовольны.
- Из-за тебя мой отец в Азкабане! – мстительно бросил Малфой. – И я не могу теперь пригласить домой на каникулы свою девушку, потому что по поместью что ни день шарятся авроры!
- О времена, о нравы! – Волдеморт воздел к небу красные глаза-щелки. – Воистину все беды от женщин. В мое время такой перспективный проект накрылся из-за того, что дуре-грязнокровке вздумалось в неурочный час порыдать в туалете. А теперь о родном отце думают меньше, чем о девчонках. И зачем я такие сложности устраивал для привлечения этого сопляка на темную сторону? Проще было убить Пэнси Паркинсон.
Драко сердито засопел, услышав слово «сопляк», и угрожающе двинулся к клетке с разглагольствующим Темным лордом. Хагрид привычным жестом сгреб опасность для экспоната и водворил на место.
- А Дамблдора я не убивал, - талдычил своё Волдеморт. – Хотя имел полное право. Он меня подло спровоцировал. Поттер, может, хоть ты мне объяснишь, на кой ляд мне тогда сдалось это пророчество? Что такого суперсекретного я из него узнал? Как помутнение какое-то, раздави меня тролль.
- Так... эта.. давайте-ка не отвлекаться на воспоминания и выяснения отношений, - потерял терпение Хагрид. – У меня урок все-таки. Так вот, данная разновидность волшебных существ, появившихся в результате черно-маги-ческих экспе-римен-тов, - лесник прочел трудные слова по бумажке, - относится к классу условно опасных, отряду условно бессмертных...
- Как так «условно»?! – возмутился Волдеморт и даже подскочил, опрокинув блюдечко. – Это у тебя в голове «условно», шкаф-переросток, а я самый что ни на есть по-настоящему бессмертный и единственный представитель отряда, а уж об опасности и говорить нечего!..
- ... Его роднит с нюхлерами способность откапывать драгоценные вещи из одному ему ведомо как обнаруженных мест, - повысил голос Хагрид, проигнорировав замечание объекта изучения. – К каковым драгоценностям относятся прежде всего артефакты Основателей и прочие старинные редкости.
- Но нюхлер их хотя бы так не портит, - вставил Гарри. Волдеморт зыркнул на него и хотел было что-то сказать, но Хагрид предусмотрительно пнул клетку.
- Хагрид, а у него и с фестралами есть что-то общее, - подала голос Гермиона. – Тот, кто увидел данный объект, уже наверняка раньше наблюдал хотя бы одну смерть.
- А скоро увидит и свою собственную, - нахохлившись, буркнул Волдеморт. – Но сначала твою, девочка.
- А может, у него и с флоббер-червями что-то общее есть? – злорадно предположил Гарри. – Давайте проверим, после какого количества салата он сдохнет?
---------------------------
- Хагрид, будь человеком, выпусти меня! – ныл Волдеморт поздно вечером, вцепившись в прутья клетки, заботливо поставленной поближе к камину в хижине лесника. – Еще одного такого дня я не выдержу! Ну что я тебе сделал?! Ну хочешь, я всем скажу, что это не ты тогда открыл Тайную Комнату?!
- Вот спасибо так спасибо, - усмехнулся тот, допив чай и с грохотом поставив чашку обратно в шкаф. – Об этом и так уже разве что в газетах не писали. Я ж не того, не из мести, я ж чисто для пользы обучения, детишкам про столь любопытный объект рассказать... Спи давай, у нас завтра с тобой шесть уроков.
Решительно перестав обращать внимание на жалобное хныканье питомца, Хагрид подлил ему в блюдце молока, сунул в руки наполовину изодранного плюшевого мишку и накрыл клетку цветастым покрывалом.
спёрто у ricky_iskorka
Бедный Волдеморт
Драбблы
про многострадальное название 7 книги
Как?! - ужаснулся Волдеморт, уронив себе на колени чашку с горячим шоколадом. - Как-как?!?!
- Именно так, мой лорд, - почтительно доложил Антонин Долохов. - У них в газете так и написано: "Гарри Поттер и роковой день всех святых".
- Я не очень понял, - хмыкнул Снейп, как всегда каким-то непостижимым образом очутившийся рядом. - Они переводят седьмую книгу или приквел о том, что было полтора десятка лет назад?
- Северус, я тебя очень ценю, конечно, но если не прекратишь умничать, схлопочешь аваду, - поморщился Волдеморт. - Нельзя просто сказать "пятнадцать"? Почему я еще должен умножать десять на полтора? Тут и так мозги трещат... Если еще раз подумаешь про меня "дурак", я тебя!!!...
- Простите, мой лорд, больше не повторится, - поспешно склонился Снейп, старательно переадресовывая нелестное мнение неведомому российскому журналисту, вряд ли страдающему легилименцией.
- Это они не про тот хэллоуин, а про новый, - пояснил Долохов. - Про грядущее, так сказать.
- Еще одно пророчество... - застонал Волдеморт. - Опять прорицатели на мою голову.
- Зато это хотя бы прямо и однозначно, - утешил его Снейп. - Не "родится непонятно кто не пойми когда", а именно 31 октября сиди смирно дома и не высовывайся...
- Почему это 31 октября? - удивился Долохов. - 31 октября - это канун дня всех святых, а сам день 1 ноября.
- Вам только волю дай, вы меня этак до Нового года под замок посадите, - мрачно буркнул Волдеморт. - Под предлогом того, что эти русские могли иметь в виду хэллоуин по старому стилю... Снейп, а твои мерисью что докладывают?
- Про хэллоуин тоже есть два слова... и оба с ошибками... - зельевар небрежно перелистывал сообщения от собственной агентурной сети. - А, вот. Пишут, что предполагаемый официальный вариант перевода... э-ээ... Мда.
- Ну чего там? Не томи, - Волдеморт нервно пощупал у себя пульс и залпом выхлебал принесенную эльфом свежую чашку шоколада. - Говори быстро!
- "Гарри Поттер и смертоносные мощи" - бесстрастно зачитал Снейп. Долохов как-то странно хрюкнул.
- "Мощи"? - переспросил Волдеморт. - Какие мощи? Чьи мощи?
- Очевидно, ваши, мой лорд, - брякнул Долохов, отхрюкавшись. - Это от слова "мощный". Просто слово употреблено в неправильном числе. Надо писать "Гарри Поттер и смертоносная мощь!". Тогда будет правильно отражено ваше с Поттером противостояние.
Волдеморт приободрился и выпятил грудь.
- Вынужден раскрыть вам глаза на жестокости реального мира, - раздался язвительный голос Снейпа. - Слово "мощь" во множественном числе не употребляется. Антонин, меньше учи албанский и больше русский. Моя агентурная сеть сообщает, что под "мощами", видимо, имеются в виду ваши хоркруксы, милорд.
Долохов презрительно хмыкнул.
- Мне казалось, твои мерисью знают хоркруксы милорда наперечет, и осведомлены, что милорд использовал медальон Слизерина, а не его уши и ногти. Равно как и с остальными. Ведь так, мой лорд?
- Вроде да... - неуверенно отозвался тот. - Я уже сам запутался. Что они еще пишут?
- Пишут, что один из ваших хоркруксов - сам Поттер, мой лорд, - поколебавшись, ответил Снейп. - Или его... э-ээ... отдельные части тела...
- Его мощи? - опять расхрюкался Долохов.
- Ну вот, даже мощи - и те его, - расстроился Волдеморт. - А говорили, что мои...
- Ваши, ваши, - успокоил его Снейп, грозно взглянув на Антонина. - Вот и у меня написано, что всё ваше. И мощи, и хоркруксы, и сам Поттер... Хотя не думаю, что вас порадуют жанр и рейтинг этих донесений.
- Плевать на жанр, лишь бы правду писали. Я не могу сам всё помнить! Ты же гарантируешь качество информации от своих мерисью, Снейп?
- А разве они не помогли вам с выяснением личности Р.А.Б.? - вопросом на вопрос ответил Снейп. - Как можно не верить им после этого?
- Я всегда подозревал, что он тайный еврей. Этот нос... - тихо пробормотал Долохов.
- Ну хорошо, Снейп, - окончательно успокоился Волдеморт. - Я тебе верю!
не-не, спасибо. Мне одного хватит. А в массовом кол-ве - это не ко мне. Я не читаю фанфиков, и никогда этим не занималась