А правда, что драконы все на свете знают? - Неправда. Драконы знают ровно половину всего на свете
Метро- новая станция и кольцо
В столичном метро открылась станция «Международная». Пока это лишь вторая станция мини-ветки, но в будущем через нее пройдет «второе кольцо» метрополитена. Кроме грандиозных строек, руководству подземки придется заняться ветхими эскалаторами, разваливающимися вагонами и устаревшей вентиляцией.
В среду в Московском метрополитене открылась 172-я станция – «Международная». Она стала второй после «Делового центра» станцией на ветке мини-метро, идущей от Киевского вокзала до строящегося центра «Москва-Сити». В будущем эту ветку свяжут со всей подземкой.
Именно от «Международной» стартует вторая кольцевая линия.
«В будущем мы намерены протянуть пути от «Международной» до «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской», – говорят в управлении столичной подземки. В итоге станция, расположенная на границе зоны «Москва-Сити» в районе Третьего транспортного кольца, станет узловой. Отсюда на скоростном трамвае можно будет попасть сразу в два аэропорта – Внуково и Шереметьево. А в перспективе именно здесь появится крупный транспортный узел, включающий в себя участки внутригородской кольцевой магистрали и скоростного рельсового транспорта по Малому кольцу Московской железной дороги.
Как обещает начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, в ближайшие годы строительство метро вообще пойдет ударными темпами.
По его словам, сейчас темпы развития метрополитена соответствуют 30-м годам прошлого века. «Мы выходим на темпы 30-х годов, когда за три-четыре года строилось 15–20 км новых линий», – заявлял он.
Уже на будущий год москвичи получат сразу пять новых станций: «Трубную», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцево-2» и «Славянский бульвар». Так, на станции «Сретенский бульвар» Люблинской линии в феврале 2007 года начнутся отделочные работы и монтаж оборудования. Правда, помимо «косметики» здесь осталось проложить около 280 метров туннеля. При этом уже прорыты все пересадочные туннели к «Тургеневской» и «Чистым прудам». В 2009 году Люблинскую линию протянут от станции «Трубная» до «Марьиной Рощи» и откроют станцию «Достоевская».
А через несколько лет, как обещает Гаев, Люблинская линия протянется в сторону московских спальных районов Петровско-Разумовского, Лихобор, Фуникова и Лианозова.
Но главная стройка – возведение второй кольцевой ветки – может начаться уже через год.
Вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в двух-трех перегонах от существующей в местах наибольшей загруженности. Планируется, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро «Полежаевская», «Динамо» и «Савеловская». Общая длина этого участка будущего кольца составит 12 километров. Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. Стоимость одного километра участка составит порядка 45–50 млн долларов. Предположительно, строительство займет не менее трех лет. А замкнется новое кольцо в течение 10–12 лет.
Что же касается ближайших перспектив, то уже в 2007 году в декабре откроется участок от «Чкаловской» до «Трубной». Он соединит Люблинскую линию с Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.
В 2007 году будет введен в эксплуатацию участок от «Парка Победы» до «Кунцевской» Митинско-Строгинской линии протяженностью 5,4 км и откроется станция «Славянский бульвар». После чего «Кунцевская» станет пересадочной станцией. Одновременно упростится передвижение по городу жителей микрорайона Строгино – будет пущен шестикилометровый участок «Крылатское»–«Строгино». А заодно и разгрузится Таганско-Краснопресненская линия.
Однако помимо радужных планов, о которых любят говорить в метрополитене, есть реальность подземки: ветхие эскалаторы, разваливающиеся вагоны и устаревшая вентиляция.
Как признает Гаев, в течение пяти лет в метро придется заменить старые эскалаторы, отслужившие более 50 лет. В частности, из-за этого закрыт на реконструкцию старый выход станции метро «Маяковская» Замоскворецкой линии. Наиболее ветхие эскалаторы ждут ремонта на станциях «Таганская» и «Арбатская».
Кроме того, в ближайшие три года планируется докупить новые вагоны поездов. Программа по замене подвижного состава метрополитена в настоящий момент только разрабатывается и рассчитана до 2015 года. По словам Гаева, ежегодно проводится замена и модернизация 120–150 вагонов метрополитена. Однако при таких темпах замены весь парк метрополитена, состоящий из 4,5 тыс. вагонов, полностью модернизируют лишь к 2036 году.
Между тем еще в прошлом году председатель профсоюза Светлана Разина сделала сенсационное заявление.
По ее словам, 90% подвижного состава имеют трещины в колесных парах и могут развалиться на полном ходу.
По данным профсоюза, в 2005 году в московском метро было полтора десятка происшествий из-за износа оборудования.
Кроме того, в столичной подземке с каждым годом труднее дышать.Чтобы пассажиры не задохнулись окончательно, в 2007 году в подземке собираются заняться системой вентиляции. По словам Гаева, предстоит переоборудовать 560 километров линий и не менее 400 воздухозаборников. Не исключено, что все поезда будут оснащены системой принудительной вентиляции.
Что касается террористической безопасности, то Московский метрополитен никак не может внедрить систему видеонаблюдения в вагонах. Программа по установке видеокамер начала действовать еще два года назад. Сейчас видеокамеры установлены лишь в половине поездов, следующих по Кольцевой линии.
http://www.gazeta.ru/realty/2006/08/30_a_753760.shtml
В столичном метро открылась станция «Международная». Пока это лишь вторая станция мини-ветки, но в будущем через нее пройдет «второе кольцо» метрополитена. Кроме грандиозных строек, руководству подземки придется заняться ветхими эскалаторами, разваливающимися вагонами и устаревшей вентиляцией.
В среду в Московском метрополитене открылась 172-я станция – «Международная». Она стала второй после «Делового центра» станцией на ветке мини-метро, идущей от Киевского вокзала до строящегося центра «Москва-Сити». В будущем эту ветку свяжут со всей подземкой.
Именно от «Международной» стартует вторая кольцевая линия.
«В будущем мы намерены протянуть пути от «Международной» до «Полежаевской», «Динамо» и «Савеловской», – говорят в управлении столичной подземки. В итоге станция, расположенная на границе зоны «Москва-Сити» в районе Третьего транспортного кольца, станет узловой. Отсюда на скоростном трамвае можно будет попасть сразу в два аэропорта – Внуково и Шереметьево. А в перспективе именно здесь появится крупный транспортный узел, включающий в себя участки внутригородской кольцевой магистрали и скоростного рельсового транспорта по Малому кольцу Московской железной дороги.
Как обещает начальник столичной подземки Дмитрий Гаев, в ближайшие годы строительство метро вообще пойдет ударными темпами.
По его словам, сейчас темпы развития метрополитена соответствуют 30-м годам прошлого века. «Мы выходим на темпы 30-х годов, когда за три-четыре года строилось 15–20 км новых линий», – заявлял он.
Уже на будущий год москвичи получат сразу пять новых станций: «Трубную», «Сретенский бульвар», «Строгино», «Кунцево-2» и «Славянский бульвар». Так, на станции «Сретенский бульвар» Люблинской линии в феврале 2007 года начнутся отделочные работы и монтаж оборудования. Правда, помимо «косметики» здесь осталось проложить около 280 метров туннеля. При этом уже прорыты все пересадочные туннели к «Тургеневской» и «Чистым прудам». В 2009 году Люблинскую линию протянут от станции «Трубная» до «Марьиной Рощи» и откроют станцию «Достоевская».
А через несколько лет, как обещает Гаев, Люблинская линия протянется в сторону московских спальных районов Петровско-Разумовского, Лихобор, Фуникова и Лианозова.
Но главная стройка – возведение второй кольцевой ветки – может начаться уже через год.
Вторая кольцевая линия, предположительно, пройдет в двух-трех перегонах от существующей в местах наибольшей загруженности. Планируется, что первый участок будущей кольцевой линии соединит станции метро «Полежаевская», «Динамо» и «Савеловская». Общая длина этого участка будущего кольца составит 12 километров. Вопрос о строительстве второй кольцевой линии в московском метрополитене обсуждается еще с 1970-х годов. Стоимость одного километра участка составит порядка 45–50 млн долларов. Предположительно, строительство займет не менее трех лет. А замкнется новое кольцо в течение 10–12 лет.
Что же касается ближайших перспектив, то уже в 2007 году в декабре откроется участок от «Чкаловской» до «Трубной». Он соединит Люблинскую линию с Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской.
В 2007 году будет введен в эксплуатацию участок от «Парка Победы» до «Кунцевской» Митинско-Строгинской линии протяженностью 5,4 км и откроется станция «Славянский бульвар». После чего «Кунцевская» станет пересадочной станцией. Одновременно упростится передвижение по городу жителей микрорайона Строгино – будет пущен шестикилометровый участок «Крылатское»–«Строгино». А заодно и разгрузится Таганско-Краснопресненская линия.
Однако помимо радужных планов, о которых любят говорить в метрополитене, есть реальность подземки: ветхие эскалаторы, разваливающиеся вагоны и устаревшая вентиляция.
Как признает Гаев, в течение пяти лет в метро придется заменить старые эскалаторы, отслужившие более 50 лет. В частности, из-за этого закрыт на реконструкцию старый выход станции метро «Маяковская» Замоскворецкой линии. Наиболее ветхие эскалаторы ждут ремонта на станциях «Таганская» и «Арбатская».
Кроме того, в ближайшие три года планируется докупить новые вагоны поездов. Программа по замене подвижного состава метрополитена в настоящий момент только разрабатывается и рассчитана до 2015 года. По словам Гаева, ежегодно проводится замена и модернизация 120–150 вагонов метрополитена. Однако при таких темпах замены весь парк метрополитена, состоящий из 4,5 тыс. вагонов, полностью модернизируют лишь к 2036 году.
Между тем еще в прошлом году председатель профсоюза Светлана Разина сделала сенсационное заявление.
По ее словам, 90% подвижного состава имеют трещины в колесных парах и могут развалиться на полном ходу.
По данным профсоюза, в 2005 году в московском метро было полтора десятка происшествий из-за износа оборудования.
Кроме того, в столичной подземке с каждым годом труднее дышать.Чтобы пассажиры не задохнулись окончательно, в 2007 году в подземке собираются заняться системой вентиляции. По словам Гаева, предстоит переоборудовать 560 километров линий и не менее 400 воздухозаборников. Не исключено, что все поезда будут оснащены системой принудительной вентиляции.
Что касается террористической безопасности, то Московский метрополитен никак не может внедрить систему видеонаблюдения в вагонах. Программа по установке видеокамер начала действовать еще два года назад. Сейчас видеокамеры установлены лишь в половине поездов, следующих по Кольцевой линии.
http://www.gazeta.ru/realty/2006/08/30_a_753760.shtml