- Что там за грохот? - недоуменно прислушался Рон, облагораживавший интерьеры Норы ядовито-красными розами под грозным присмотром миссис Уизли. - Это твоя лягушонка в коробчонке едет?
- Нет, - фыркнул Гарри, сходив на разведку. - Это наша змеючка врезалась в дверную ручку. Говорил же я, не надо было его приглашать, он даже двери нормальных домов открывать уже разучился.
- Ничего подобного! - обиженно насупился вошедший Волдеморт, потирая ушибленный локоть. - Это у кого-то очень узкие двери!
- Нет, это просто кто-то слишком много ест, - в тон ему ответил Рон, спрыгивая с приставной лестницы и случайно роняя ее прямо на Волдеморта. - Кошмар, Снейп уже дошел до того, что таскает для вас шоколадных лягушек прямо у нас из карманов!
- Профессор Снейп, Рон, - мирно поправил сидящий в углу Дамблдор.
- А если бы вы получше следили за своими карманами, вместо того чтобы в это время воровать у меня запрещенные ингредиенты, Уизли, - хладнокровно добавил входящий Снейп, левитируя перед собой три пухлых чемодана, - то мне не пришлось бы сейчас снимать с вас двадцать баллов. За излишнюю наблюдательность...
- Милый Северус, ну зачем сразу такие суровые меры? - по матерински ласково улыбнулась Молли, мимоходом накладывая на Рона силенцио. - Сегодня же день Святого Валентина (все невольно вздрогнули), давайте будем относиться друг к другу с любовью!
- С чем, с чем? - переспросил Волдеморт.
- С любовью, мой Лорд! - воскликнула Беллатрикс, в красном вечернем платье вылезая из камина. - Сегодня именно такой день, когда я могу признаться, как я вас люблю! Вот вам валентинка, тут все доложено.
Волдеморт в панике отпрянул и стал искать, куда бы спрятаться.
- Куда с ногами на диван! - прикрикнула на него миссис Уизли. - И так весь пол истоптал, ноги при входе не вытер, фу, грязнуля, а еще лучшим учеником школы был!..
- Я Темный, мне ноги вытирать не положено! - пытался оправдываться Волдеморт, вяло отбиваясь от сующей ему валентинку Беллы. Снейп смотрел, смотрел, плюнул и кучей свалил в углу свои чемоданы. Один из них от удара раскрылся, и оттуда ворохом хлынули розовые картонные сердечки. Рон и Гарри захихикали, Джинни и Гермиона почему-то смутились и покраснели.
Молли прибавила громкости радиоприемнику, откуда несся новый хит Селестины Уорлок "Пусть мое сердце станет сердцевиной твоей палочки".
- В этот чудесный день, день Святого Валентина, - прочувствованно начала миссис Уизли, не заметив, что все опять вздрогнули, - мы должны наконец сказать друг другу, как это важно - любить и быть любимым! Мы должны научиться любви, и в первую очередь научить любви нашего заблудшего товарища Томаса Риддла, как велел нам Дамблдор.
- Что, прямо так и велел? - изумился Рон, покосившись на Дамблдора, безмятежно потягивающего тыквенный сок.
- Да, он решил, что чем сначала учить любви Гарри и потом еще как-то натравливать его на Этого-Которого-Нельзя-Называть, - начал объяснять Джордж, - проще сразу научить любви Этого-Которого... и пусть он сам себя...
- Понял, - поспешил прервать его Рон.
- Не понял! - одновременно возмутился Волдеморт. - Не знаю никакой любви! Не умею! В принципе! Учите матчасть! Я старый солдат и не знаю слов любви!
- Это другая матчасть, Томми, - вмешался Дамблдор. - И старый солдат - это я. Я с Гриндевальдом воевал, еще когда ты в школе гранит науки грыз.
- Во, я же говорил, что он слишком много ест! - обрадовался Рон. - Даже камни трескает.
- Повежливее с Темным Лордом, мальчик, - высокомерно одернула его Беллатрикс. - Вкусы - это разновидность любви, а любовь надо уважать, как тебе только что сказали.
- И эта против меня, - пожаловался Волдеморт неизвестно кому, меланхолично глядя в пространство. Белла опомнилась и принялась кормить его шоколадными конфетами в форме сердечка.
- Два, Снейп! - ликующе проорал Локхарт, врываясь в Нору. Его золотистая шевелюра растрепалась, на щеках отчетливо сияли несколько пятен блестящей помады, а следом волочились два чемодана. - Целых два! Ну что, я тебя уделал?
- Уделали, уделали, - поспешил сказать Снейп, пытаясь превратить два из своих трех чемоданов в один коврик. Джинни и Гермиона посмотрели на Локхарта и почему-то опять покраснели. Локхарт вытаращился на свежеиспеченный коврик, образованный сердечками, вывалившимися из снейповых чемоданов, которые просто куда-то исчезли. Беллатрикс, глядя на всё это, тоскливо вздохнула и вытащила из кармана единственное корявое сердечко зеленого цвета, подписанное "Рудольф".
- Вуаля! - торжествующе захлопала в ладоши миссис Уизли. - Конкурс на почетное право учить любви нашего дорогого Томаса выиграл наш дорогой Северус. Поздравим же его... их!
- Браво, Северус! - тепло улыбнулся Дамблдор. - Ты молодец. Я в тебя верил!
- Подойдешь - схлопочешь аваду! - в панике предупредил Волдеморт своего доверенного шпиона.
- Да с удовольствием, - вздохнул тот.
http://ricky-iskorka.livejournal.co...html?style=mine